Проблема выбора кондиционера

Каждый человек, решивший приобрести современный кондиционер сплит-системы, рано или поздно встает перед выбором марки кондиционера. В этой статье мы попробуем проанализировать мотивы, которыми руководствуются потенциальные покупатели, делая свой выбор в пользу того или иного производителя.

Прежде всего, на первом месте стоит рекомендация от друзей или знакомых. Многие руководствуются при выборе кондиционера мнением знакомых людей. Например, в силу своего опыта продажи, монтажа и сервисного обслуживания настенных кондиционеров сплит-системы, мы бы рекомендовали купить кондиционер mitsubishi heavy инверторного типа.Попробуем обосновать нам выбор.

Во-первых, настенные кондиционеры mitsubishi heavy инверторного типа в настоящее время стоят незначительно дороже обычных кондиционеров той же марки, но при этом в них достигается рекордно низкий уровень шума для данного класса оборудования 21 дБ. Много это или мало? Это достаточно низкий уровень шума, который не в состоянии почувствовать человек. Ведь порог человеческого слуха составляет 22 дБ. Поэтому инверторный кондиционер марки mitsubishi heavy абсолютно не досаждает своим шумом в комнате даже ночью.

Во-вторых, как показала многолетняя практика сервисного обслуживания кондиционеров в Зеленограде, срок службы и межсервисный интервал обслуживания у сплит-систем данной марки на практике может многократно превосходить сроки, указанные в инструкции по эксплуатации данной марки кондиционера. Это значит, что покупатель, решивший приобрести данное климатическое оборудование, будет экономить на низких затратах по плановому техническому обслуживанию.

К примеру, средняя стоимость технического обслуживания кондиционеров сплит-системы настенного типа по Москве и московской области, составляет примерно три тысячи рублей. При этом кондиционер марки Samsung в инструкции по его эксплуатации рекомендуется обслуживаться два раза в год. В действительности так и происходит. При этом примерно в десяти процентах случаев кондиционерам Samsung требуется более частая дозаправка хладагентом, так как он быстро вытекает из оборудования вследствие их плохого качества.

В то же время настенные кондиционеры mitsubishi heavy могут успешно работать без дозаправки от трех до шести лет. При этом надо учесть, что уже через три года эксплуатации кондиционеров mitsubishi heavy окупается их более высокая первоначальная стоимость, по сравнению с теми же кондиционерами марки Samsung.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *