ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW | ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW 07/09/12/18/24 CAN/HAN AND DW21 HN

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW НА САЙТЕ Наш дневничок мы будем вам рассказывать про возможные неисправности и методы их устранения. Если вы современная семья  изучайте.

В этих моделях вместо R22 используется хладагент R407C.
Заправка хладагентом R407C

  • Встряхнуть емкость с хладагентом перед заправкой - хладагент должен находиться в жидкой фазе
  • Цилиндр заправляется хладагентом, который находится в парообразном состоянии с той целью, чтобы заполнить его полностью
  • 10% массы хладагента необходимо оставлять в цилиндре не использованной
  • Кондиционер следует заполнять хладагентом, находящимся в жидкой фазе
  • В случае утечки, кондиционер следует полностью разрядить, вакуумировать систему и заполнить необходимым количеством хладагента. R 407 С является смесью трех разных газов, имеющих тенденцию к разделению. Таким образом, в случае утечки невозможно определить какой из трех газов и в каком количестве был утерян.
  • При проведении полной утилизации, хладагент может находиться в газообразном состоянии
  • Хладагент R407 нельзя заменять хладагентом R22 и наоборот. Любой из этих хладагентов может быть утилизирован (восстановлен) в цилиндр с таким же газом и использован повторно.

Заправка после утечки хладагента

  • Использование  R407C не влияет на работоспособность кондиционера
  • Существует большая вероятность денатурации жидкого хладагента, если кондиционер не используется в продолжение длительного времени (больше, чем межсезонный период). Часто в таких случаях происходит полная утечка хладагента.
  • Рекомендации:
  • После проведения ремонта, следуйте инструкциям для работы с хладагентом R22
  • Проверьте рабочие параметры
  • В случае несовпадения параметров с предписанными значениями,  разрядить (утилизировать) хладагент и заправить систему вновь.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ – электрическая система

Неисправность

Проверка

Ремонт

1 – Перевести переключатель в положение TEST, индикатор мигает и слышен звуковой сигнал 1.AРазъем датчика может быть рассоединен1.B Провод датчика поврежден Þ    Подключить разъем датчикаÞ    Заменить датчик
2 –Не работает даже в режиме AUTO (or TEST)  - индикатор не загорается, нет звукового сигнала из внутреннего блока. 2.AПроверить наличие напряжения ~220 В на клеммах разъема внутреннего блока, проверить состояние разъемов.2.BПроверить напряжение питания ~220 В на контактах платы управления.2.CПроверить напряжение на выходе трансформатора: (~9 В между проводами белого цвета, ~12 В между проводами желтого цвета). Þ    Восстановить разъемÞ    Напряжение не соответствует предписанному – заменить предохранитель (200 мA) на плате управления.Þ    Зажать контакты трансформатора или заменить трансформатор.

Неисправность

Проверка

Ремонт

3 – Пульт дистанционного управления не работает или работает только в непосредственной близости от внутреннего блока. 3.AПопробуйте воспользоваться другим, заведомо исправным пультом, если кондиционер не включается, проверьте крепление платы с инфракрасным приемником сигнала во внутреннем блоке.3.B Если кондиционер включается с другого пульта -  батарейки разряжены или пульт дистанционного управления не исправен. Þ    Закрепить или заменить плату с инфракрасным приемником.Þ    Заменить батарейки, заменить пульт управления.
4 – Внутренний блок включается, но наружный блок не работает. 4.AПроверить разъемы соединений проводов внутреннего и наружного блоков – питающий провод и провода обратной связи.4.B Проверить наличие напряжения ~ 220 В на контактах наружного блока. Þ    Убедиться, что контакты в порядке, обратив внимание на полярность между внутренним и внешним блоками.
5 – Кондиционер не работает в режиме охлаждения, но постоянно работает в режиме нагрева 5.AПроверить разъем датчика комнатной температуры.5.B Проверить состояние датчика температуры и провода датчика. Þ    Вставить разъем прочно в плату управления.Þ    Заменить датчик комнатной температуры.
6 – Кондиционер не работает в режиме нагрева, но нормально работает в режиме охлаждения. 6.AПроверить на короткое замыкание датчик комнатной температуры и его провод.
7 – Кондиционер работает в режиме охлаждения в течение 10 минут, отключается и не запускается вновь. 7.AПроверить, что разъем датчика температуры трубопровода плотно сидит в гнезде.7.BПроверить состояние датчика температуры и его провода. Þ    Вставить разъем плотно в плату управления.Þ    Заменить датчик температуры трубопровода.
8 – В режиме нагрева внутренний блок часто переходит в режим разморозки (каждые 50 минут или чаще). 8.A – Проверить соединение разъема датчика температуры трубопровода наружного блока.8.B – Проверить состояние датчика температуры трубопровода наружного блока и его провода. Þ    Подключить разъем датчика.Þ    Заменить датчик трубопровода внутреннего блока.
9 – Жалюзи внутреннего блока не двигаются или работают некорректно. 9.AПроверить состояние и прочность соединения разъема двигателя привода жалюзей.9.BПроверить второй двигатель, убедиться, что он работает корректно. Þ    Подключить разъем привода.Þ    Заменить двигатель привода.
10 – Вентилятор внутреннего блока не работает или работает на низких оборотах. 10.AПроверить соединение разъема двигателя вентилятора.10.BПроверить подачу напряжения 220 В на контакты двигателя.10.C Попробуйте подключить другой двигатель или конденсатор. Þ    Подключить разъем двигателя плотно к плате управления.Þ    Заменить блок управленияÞ    Заменить двигатель или конденсатор
11 – В режиме нагрева кондиционер производит холодный воздух. 11.AПроверить прочность подсоединения разъема управляющего провода к 4-х ходовому клапану.11.BПроверить состояние катушки 4-ходового клапана.11.C Проверить работоспособность 4-ходового клапана. Þ    Подключить управляющий провод.Þ    Заменить катушку.Þ    Заменить клапан.
12 – Вентилятор наружного блока не запускается. 12.AПроверить разъем подсоединения управляющего провода к наружному блоку.12.BПопытайтесь запустить вентилятор вручную (будьте осторожны!).12.CУстановите исправный двигатель.12.D Проверить датчик трубопровода Þ    Убедитесь в исправности разъема (на сдвоенных сплитах проверить работоспособность магнитного стартера).Þ    Заменить конденсатор.Þ    Заменить двигатель.Þ    Заменить датчик
13 – Компрессор не запускается. 13.AПроверить напряжение на разъеме компрессора.13.BПроверить напряжение на на контактах двигателя13.CКомпрессор не запускается и жужжит.13.D Проверить состояние теплового реле компрессора Þ    Убедитесь в исправности выводов компрессораÞ    Заменить предохранители на панели компрессораÞ    Заменить конденсатор компрессора.Þ    Заменить тепловое реле

Использование таблицы поиска неисправностей – электрическая система
Во всех перечисленных выше случаях причиной неисправности может служить плата управления. Если неисправность не устраняется, следуя инструкциям таблицы поиска неисправностей, следует заменить плату управления.

В любом случае, перед заменой платы управления, проверьте возможные причины неисправности, следуя указаниям таблицы.

Чтобы оценить состояние температурных датчиков, необходимо измерить сопротивление резистора датчика, используя данные из таблицы, приведенной ниже.

  • Отсоединить температурный датчик от разъема;
  • Установить регулятор мультиметра в пределах измерения 20 кОм;
  • Измерить сопротивление между контактами датчика.

Показания мультиметра должны как можно ближе совпадать с данными таблицы, приведенной ниже.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW

Значения сопротивлений, указанные в таблице, одинаковы для всех трех датчиков температуры (датчик комнатной температуры, датчик температуры трубопровода во внутреннем блоке, датчик температуры трубопровода во внешнем блоке) поскольку все датчики имеют одинаковую тепловую характеристику.

Часто причиной выхода из строя двойных сплитов являются перепутанные местами провода магистралей охлаждения. Оба блока должны тестироваться отдельно друг от друга с тем, чтобы выявить действительную причину неисправного состояния кондиционера.

Особенно важно при установке двойного сллита сделать правильное подключение электрической части и магистралей охлаждения, следуя следующим инструкциям:

  • Принять во внимание нумерацию электрических проводов;
  • Разделять электрические соединения и магистрали охлаждения внутренних блоков А и В.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ MW    Продолжение стр2.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *